Армада 2008: отзыв владельца

Автомобиль Ниссан Армада я приобрел сравнительно недавно – 2 года тому назад. Взял б/у 2008 года, но пробег был всего 30 000 – у владельца было 2 машины, и великана-Ниссана он использовала редко. Сначала переживал, что б/у – не самый лучший вариант. Но потом почитал отзывы об автомобиле и понял, что можно рискнуть. Как оказалось, не прогадал. За 2 года никаких проблем с ремонтом не было, так, текущие моменты, которые есть у всех.

Конечно, читая мнения других водителей, обращал внимание на замечания. В частности, был готов к тому, что будут дребезжать двери, в салоне будет жесткий пластик. Кроме того, многие пишут, что сам салон негерметичный, возникают проблемы с кнопками и рычажками (электроникой, одним словом). Но Nissan Armada меня удивил. Ничего из этого я не обнаружил. Бывший владелец объяснил, что отзывы пишут чаще всего о старых моделях (до 2007 года выпуска), а в Армаде 2008 производитель все эти проблемы сумел устранить.

Пластик салона совершенно не дребезжит, и имеет вполне современный дизайн. Двери у такой громады закрываются, как у холодильника (имею в виду – очень дорогого и современного): два ряда уплотнителей не пропустят ни пылинки. Очень удобно, что можно открывать заднюю дверь с пульта электроприводом или с кнопок в салоне (их две – и у водителя, и сзади). Если сильно загрузился, можно открыть стекло задней двери – очень удобно, я раньше такого не видел.

Что касается технических характеристик, то у моей Nissan Armada двигатель V8 317 л.с. Расход на трассе выходит всего-ничего – 12 -15 литров, ну а в городе – побольше, даже до 20 дотягивает (зимой все 25 могут быть). Бак на 105,8 литра – хватает нормально, можно не переживать. Коробка – 5-ти ступенчатый автомат.

Рекомендуем прочитать: Какой паркетник выбрать? Советы бывалых по выбору четырех колесного друга! А ответ на вопрос как выбрать шины – здесь.

Никаких проблем с электрикой пока не встречал. Монитор удобный: на нем отображается и давление в шинах, и расход бензина. Понравился обзор с камеры заднего вида: разметка дистанции до объекта и габаритов в ширину – отличное подспорье для новичков в вождении такой громады. Сразу не понял, когда загорелось напоминание о смене масла. Оказывается, это, и еще сообщения о неполадках, настройках GPS, CD, радио, DVD, климат-контроля тоже выводятся на монитор. Можно ездить и не переживать – умница-Армада все подскажет.

Что касается ходовой, то она мне тоже очень понравилась. Четыре дисковых тормоза и ABS на все четыре колеса. Колеса на независимой подвеске. Сейчас у меня стоят неродные колеса 315х32х24 – очень даже ничего.

Салон просторный, рассчитан на 7 человек. Но вот задний («табуреточный», как его назвала супруга) ряд меня не особо порадовал – детям там, может и комфортно, а вот товарищу, у которого рост 1,94 – уже тесно. Зато первый и второй – то, что надо – человек любой комплекции и роста чувствует себя свободно. К тому же, очень продуманно устроен климат-контроль: есть 3 зоны – водительская, переднего пассажира и задних рядов.

Эксперты отвечают на вопросы: Как выбрать сигнализацию для автомобиля? А по этой ссылке Вы узнаете, нужно ли прогревать двигатель.

С точки зрения безопасности – Армада очень надежная. Каждый ряд сидений имеет боковые интеллектуальные подушки (определяют рост и массу по длине вытянутого ремня – я о таком раньше даже не слышал), а у водителя и переднего пассажира есть еще и фронтальные.

В последнее время задумался о теме тюнинга. Разные есть варианты – оклейка матовой пленкой, покраска дисков, прокачка ходовой и двигателя, внедорожная подготовка. Думаю, остановиться на косметических доработках (скорее всего выберу как раз пленку и диски), для бездорожья я еще не дозрел, да и не очень это дело люблю.

Теперь о моем впечатлении в целом. В управлении громада-Армада, как легковушка. Совершенно серьезно говорю. Парктроники на бамперах позволяют легко парковаться в самом тесном месте, система DVC спасает в гололед и ливень, лобовое стекло со специальным напылением отсеивает 50% солнечного света – глаза вообще не болят. Одним словом, дорогая, но очень качественная машина, водить которую – одно удовольствие!

Евгений, 37 лет, Питер.

Продолжить чтение:

Добавить комментарий