Дизельные технологии все больше и больше становятся популярными у мировых производителей автомобилей. Причем внимание больше уделяют не мощности двигателя, а его экологическим параметрам. Новый дизель M9R от Nissan, разработанный в сотрудничестве с Renault, соответствует новым нормам по вредным эмиссиям. Именно такой мотор получит Nissan X-Trail.
Новая комплектация Nissan позволит ему стать на 30% более экономичным по сравнению с бензиновым вариантом. Причем крутящий момент будет точно таким-же, как и у 3,5-литрового бензинового V6. Прототип увидел свет на выставке, посвященной сохранению окружающей среды, которая проходила в Саппоро с 19 по 21 июня прошлого года.
Под капот «ниссановцы» установили 2-ух литровый турбодизель, который может комплектоваться либо 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо автоматикой. Nissan X-Trail с механикой набирает сотню за 11,2 секунды и максимальная скорость составляет 188 км/ч. Расход топлива 7,1 литра, при смешанном режиме и на один литр больше при автоматической КПП.
Техническая характеристика автомобиля Nissan X-Trail 20GT
Полная длина: 4 630 мм.
Полная ширина: 1 785 мм.
Полная высота: 1 685 мм.
Колесная база: 2 630 мм.
Вес машины: 1 660 кг.
Привод: полный.
Двигатель: 2,0-литровый дизельный с турбонаддувом, 4-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 173 л.с. (3 750 об/мин.), наибольший крутящий момент 36,7 кг-м (2 000 об/мин.)
Базовая цена: 2 999 850 иен ($30 880).
Цена опробованной машины: 3 442 350 иен ($35 435).
Разница в цене возникла из-за некоторых опций:
— би-ксеноновые фары (63 тыс. иен);
— навигационная система «Car wings» (346,5 тыс. иен);
— электронная система взимания платы за проезд ETC (33 тыс. иен).