Nissan Armada теперь городской автомобиль?

Ниссан Армада – внедорожник, который за всю историю своего существования заслуженно завоевал титул самого надежного и «внедорожного» авто из семейства Ниссан, все же имеет ряд недостатков. О них редко говорят в рекламных статьях, но именно эти проблемы активно обсуждаются на всех форумах. Производитель не закрывает глаза на явные недоработки, но и не спешит их устранять. Почему? Об этом далее.

Попали в ДТП? Обязательно нужно иметь связи с надежными юристами – тогда и закон окажется на Вашей стороне при разборе разнообразных спорных операций. Рекомендуем юридическую помощь при ДТП от наших парнеров, компании «Московский юридический центр». В компанию можно обратиться по телефону (495) 740-83-76, 772-38-85 или через сайт www.mosurcenter.ru.

В первую очередь, многим приходится не по душе, что авто предлагается только с автоматом. При этом, что явно неожиданно для его класса – пятиступенчатым. В России чаще встречаются версии 4х4, а на рынке США – заднеприводные варианты. Стоит отметить, что машина вполне экономична и быстро трогается с места, разгоняясь до сотни всего за 7,2 секунды. Звук мотора также не раздражает: «восьмерка» всего лишь негромко булькает. Для езды по бездорожью это вовсе не важные детали, а вот в городе они играют решающую роль. Собственно, переориентация создателей Армады на жителей мегаполиса и стала причиной недовольства тех автомобилистов, которые приобретают авто для езды по плохо проходимой местности.

Продолжить чтение: какой внедорожник лучше купить? Профессионалы ответят на все вопросы о купле-продаже новых и подержанных внедрожников, паркетников и кроссоверов. А как правильно выбрать шины Вы узнаете по ссылке.

Именно для горожан важна плавность хода, которая достигается благодаря полностью независимой подвеске с двойными рычагами неравной длины. Автомобиль легко управляется на высоких скоростях и совершенно не раскачивается на неровностях. Внедорожник почти с легкостью легковушки вписывается в крутые повороты, а водитель вообще не ощущает дискомфорта. Благодаря большому углу поворота передних колес Armada без труда заходит в почти 90-то градусные углы повороты самых узких переулков в центре столицы, а чуткое чувство руля делает его идеальным авто для трассы. Предотвратить столкновения при напряженном городском трафике помогают дисковые тормоза.

При этом, адаптируя авто для езды по городу, производитель оставил ему «лишнюю» высоту: багажник загружать достаточно тяжело, кроме того, сложно раскладывать сидения 3-го ряда. Не вполне устраивает многих и интерьер. Если рассматривать Ниссан Армаду исключительно как авто для бездорожья, невыразительный салон вполне можно принять. Но так как создатели активно продвигают свое громадное детище на улицы мегаполисов, им следовало бы больше внимания уделить интерьеру – сделать его более броским и богатым. При этом, «наполненность» салона заслуживает уважения: здесь идеальная система климат-контроля, отличная музыкальная установка, всевозможные емкости для вещей, множество электроприводов, широкий дисплей навигационной системы.

Таким образом, Nissan Armada стал неким «гибридным» авто, который, кажется, все больше обживается в городе, забывая о грязи и ухабах российского бездорожья.

Свежий материал – какая сигнализация лучше: советы автоэкспертов по выбору защиты для Вашего четырехколесного питомца. А в этой статье вы можете узнать больше про историю Ниссан.

Добавить комментарий