Qashqai+2 – что изменилось

Компания Nissan крепко удерживает позиции первопроходца в сегменте компактных кроссоверов. И продолжает завоевывать все новые рубежи. Востребованность Qashqai на рынке бьет все возможные показатели. Но не успели мы насладиться как следует Nissan Qashqai, как с конвейера сходит его новый младший брат семиместный Nissan Qashqai+2 – на два пассажирских места больше.

Базой для нового автомобиля служит уже знакомый нам традиционный Nissan Qashqai. Для того, что бы разместить в багажном отделении третий ряд сидений, Qashqai+2 построен на удлиненной платформе нового С-класса Nissan/Renault. Новая база получилась длиннее, чем у пятиместного, на 135 мм, а общая длинна автомобиля увеличилась 211 мм, на 38 мм стал выше своего предшественника и в зависимости от комплектации тяжелее на 100-150 кг.

Внешние различия замечаешь не сразу — вплоть до передней стойки различий нет вообще, единственное, что радиаторная решетка слегка изменила свой облик. Если заглянуть под капот, то там мы увидим все тот же бензиновый мотор объемом 1,6 (115 л.с.) или 2,0 (140 л.с.) л. В зависимости от объема и комплектации доступны автомобили как с 5-6-ступенчатыми ручными КП, так и с 6-ступенчатым вариатором CVT.

Потери в динамике, экономичности и управляемости конструкторы Nissan частично минимизировали за счет изменений в настройках подвески, рулевого управления и увеличения диаметра тормозных дисков.

Но все-таки различия между двумя братьями ощущаются. На горной дороге ощущается инерция автомобиля. Но потери в динамике и экономичности действительно минимальны:

  • Динамика – +0,4-0,9 с при разгоне до 100 км/ч,
  • Экономичность – +0,2?0,3 л топлива на 100 км дистанции.

Положительных же сторон в новом Qashqai+2 все-таки гораздо больше, если говорить о вместимости нового автомобиля. При сложенном третьем ряде сидений объем багажного отделения увеличился на 140 литров: с 410 до 550. Средний ряд сидений теперь сдвигается в продольной плоскости в пределах 240 мм. Пропорции сложения второго ряда тоже изменились. Если в его пятиместном предшественники диван был двух секционным и складывался 60:40, то в «+2» сиденья складываются по трем составным частям – 40:20:40. Максимальный объем багажного отсека со сложенным средним рядом составляет уже 1520 л.

К минусам, но незначительным, можно отнести некоторое неудобство посадки и высадки с третьего ряда сидений. Складывается ощущение, он предназначен исключительно для детей и карликов. Человеку, чей рост больше 160 см забраться туда становится проблематично.

Крепить на третий ряд автомобильные кресла для детей тоже не просто. Но весь этот негатив критичен скорее для европейских любителей модели, рассматривающих Qashqai+2 в качестве полноценной альтернативы семиместным семейным мини-вэнам.

В России главными достоинствами автомобиля будет считаться скорее не третий дополнительный ряд сидений, а его вместительность и увеличенная грузоподъемность.

Давайте кратко просмотрим его способности на дороге:

  • Комфорт: отличная звукоизоляция, отлично сбалансированная подвеска;
  • Салон: напоминает дизайн своего предшественника, но стал гораздо комфортнее и удобнее;
  • Безопасность: 6 подушек безопасности, а так же шторки, предохраняющие всех пассажиров при боковом столкновении;
  • Вождение: отличается от пятиместного Nissan Qashqai в нюансах, инертность автомобиля стала чуть выше.

Технические характеристики

Марка и модель

Nissan Qashqai+2

Габариты

4525x1780x1645 мм

Двигатель

бензиновый, 1997 см3, 140 л.с./6000 мин-1

Трансмиссия

max 190 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч

Интересует калильное число свечей зажигания? Узнайте больше прямо сейчас!

Система адаптивного освещения дороги afs — в этой статье.

А здесь — советы начинающему водителю женщине http://nissanoffroad.ru/sovety/driving/sovety-nachinayushhim-voditelyam.html.

Добавить комментарий