Пикап года 2008: участник Chevrolet Silverado 2009

Пикап года 2008: участник Chevrolet Silverado 2009

Мы продолжаем наш рассказ о выборе лучшего пикапа 2008 года и представляем вашему вниманию обзор одного из участников — Chevrolet Silverado 2009.

...

Chevrolet Silverado и его брат-близнец GMC Sierra дебютируют как совершенно новые грузовики, которые всего два года назад нахваливались разнообразными ревью за их продвинутую инженерную новизну, способности и изысканность. Одно важное изменение, тем не менее, было раскрыто только при запуске модели – шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Как вы увидите в дальнейшем тестировании, никакие другие механические изменения не были так важны для этих грузовиков, как установка такой коробки передач. Она позволяет значительно повысить экономию топлива за счет дополнительной ускоряющей передачи и помогает тянуть прицеп за счет очень сверхмалой 1 передачи, которая дает возможность быстро сдвинуть с места очень тяжелый груз.

Наш тестируемый пикап модели Silverado снабжен двигателем GM V-8 объемом 6.2 литра и новейшей шестиступенчатой коробкой передач. Ранее только полутонник GMC Sierra Denali , который по своей стоимости входит в премиум-сегмент, был снабжен такой коробкой. Двигатель V-8 объемом 6.2 литра имеет мощность 403 лошадинных силы и крутящий момент 417 фунтов на фут, что делает его наиболее мощным среди грузовиков, которые мы тестируем. Стоит заметить, что для достижения таких показателей, этому двигателю необходим неэтилированный бензин с октановым числом 93.

Модель Silverado предлагает два различных варианта интерьера: традиционный для рабочего грузовика сталь «Чисто пикап» или выполненный в стиле «люкс» вариант премиум-класса. Тестируемый вариант был выполнен в стиле «премиум», подчеркнутым богатыми аксессуарами из дерева и янтаря и кремовым кожаным салоном. Все рычаги управления расположены интуитивно, но кнопки, на наш взгляд, слишком малы. Также климат-контроль немного нас удивил. Температуру салона могут контролировать как водитель, так и пассажиры в зоне своего сидения, но управление воздушным потоком и его скоростью расположено рядом с температурным контролем для пассажиров, что заставляет водителя поднапрячься, чтобы перенаправить воздушный поток в кабине.

GM и Ford – это единственные производители, которые предлагают интегрированный тормозной контроль трейлера, который позволяет связать противоблокирующую тормозную систему грузовика с тормозами прицепа для повышения безопастности. Эта деталь была презентована на полутоннике 2008 года Silverado после дебюта «рабочих» пикапов от GM. Мы считаем, что это нововведение очень ценно для современных пикапов-полутонников. В то же время есть и то, что пришлось нам не понраву в тормозной системе. Это местоположение тормозного контроллера. Он расположен ниже водителя с левой стороны, что не является «интуитивным» местом. Большинство тормозных контроллеров расположены внизу с правой стороны для того, чтобы повысить удобство экстренного торможения, или для того, чтоб притормозить прицеп независимо от грузовика.

Качество модели Silverado в езде мы оценили как очень хорошее. На хороших, плохих и очень плохих дорогах вокруг Детройта, грузовик всегда держал себя хорошо. Он не дергался, не отступал от курса, конечно, если трещины и ямы были очень значительны, то их влияние чувствовалось. Мы приписываем часть возможностей этой модели в езде по суровым дорогам ее новому стандартной гидравлической опоре кузова, которая теперь будет на каждой модели.

Мощность двигателя объемом 6.2 литра – это всегда больше, чем необходимо на общественных дорогах, даже с последним, топливо сберегающим, соотношением передач 3.42. Мы заметили разницу между качеством езды на Шевроле и GMC Sierra; более плавная езда на Шевроле Silverado способствует более легкой управляемости. Сигналы, получаемые от дороги рулевым колесом, минимальны, как и усилия, необходимые для поворота.

Качество езды с 6500- фунтовым прицепом позади грузовика повысилось, но граница улучшения не была так заметна на высоком уровне мощности V-8. Тягловое ускорение на общественных дорогах было просто великолепно.

Сабвуфер автомобильный как выбрать — в этой статье.

Управляемый занос на переднем приводе — все, что вы хотели знать.

О программе антисон для водителей http://nissanoffroad.ru/sovety/driving/kak-ne-usnut-za-rulem.html можно узнать здесь.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Комментарии 0
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий