Проект Nismo — часть 1

Доработка нашего любимца – компактного пикапа 2005 года.

Спонсором соревнования Real Truck Club Challenge в этом году выступало североамериканское отделение Nissan. По такому случаю, хорошие люди из штаб-квартиры Nissan решили презентовать нам новенький Nismo Frontier, чтобы наши умельцы как следует, подготовили его к этому событию. Это привнесло немалое оживление в наших ребят, поскольку недавно мы сами недавно признали его лучшей

покупкой в категории среднеразмерных пикапов. Что же еще желать в качестве спортивного снаряда, как не нашего любимца? В добавок, этот аппарат представляет основу, с которой начинают все участники годки – практичную машину с большим потенциалом. А Nismo Frontier обладает множеством достоинств, которые настоящий водитель хотел бы видеть как в машине на каждый день, так и в вездеходе.

Возможности

Для начала наш Frontier построен на полноценной раме, доставшей ся ему от платформы F-Alpha, на которой построен Titan. Что очень хорошо для нас. Оснащен он 265-ти сильным 4-х литровым «движком» V6 – не слабо. Версия Nismo разарбатывалсь в сотрудничестве со специалистами спортивного отделения Nissan с таким названием. Эти специалисты решили оснастить каждый такой доработанный Frontier такими прелестями, как амортизаторы Bilstein, мощной защитой и 16 дюймовыми легкосплавными колесами с шинами BFGoodrich Russed Trail T/A 265/75R16 (общий диаметр 32 дюйма). И. вероятно, самое главное это задняя ось с блокировкой дифференциала с электрическим приводом, при его отключении он, тем не менее, все равно ограничивает скольжение.

Чего еще желать от машины, которая будет использоваться и для поездок на работу и для вылазок в дебри? Недавно мы провели три дня, гоняя по пустыне Мохаве в Южной Калифорнии, в качестве организованного нашим штабом теста. Наши редакторы еще раз убедились, что это «крутой» пикап для своего размера. Поносясь через водные потоки и каменистые русла рек, Nismo непринужденно просил еще. Как же нам улучшить внедорожные качества такого ладно скроенного заводское шасси? Следите за нами – мы начинаем процесс с нескольких простых модификаций.

Первое, что мы сделали с нашим Frontier – добавили заводское заднее сцепное устройство.
Тем самым мы обеспечили так необходимую возможность буксировки сзади. Спереди еще на конвейере установили хороший крюк, но задняя часть была пустой. Несмотря на ограничение угла съезда, эта сцепка добавила пикапу функциональности и защити задний бампер при случае.

Затем мы поставили 5 см проставки в подвеску для подъема передней части. Этот набор фирмы Stillen позволяет сбалансировать дорожный просвет, подняв «передок» на один уровень с «задком». Такое изменение высоты не влияет на езду или работу упругих элементов подвески. Собственно комплект включает два куска фрезерованного алюминия и болты для их крепления. Мы справились с установкой за пару часов, прямо на нашей подъездной дорожке, с помощью минимального набора инструментов и домкрата.

фото «до»

фото

фото «после»

Для установки проставок нужно домкратом поднять переднюю часть машины, снять колеса и отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости. Затем снимите стойки с машины, сняв 4 болта, держащие каждую стойку. После этого алюминиевые проставки просто прикручиваются на верхушки стоек, добавляя 50 мм к их длине (см. фото «до» и «после»).

Теперь мы решили поставить новые диски и шины. Необходимо увеличить точку опоры, особенно это важно в снегу, песке и жидкой грязи. Мы остановили выбор на Toyo Open Country AT из-за их промежуточных между асфальтом и бездорожьем характеристик. Блоки протектора имеют поперечные ламели для отвода воды на мокром покрытии. Восьмислойные боковые стенки этих шин лучше противостоят проколам, чем заводские. При размере 33х13.00/18 их площадь контакта намного шире, чем у заводских шин, что поможет не проваливаться в песке или грязи. Шины нам поставили на диски American Racing модели “Fuel” размером 18х8.5.

Продолжение

Оцените статью