Всем известна простая истина – все познается в сравнении. И выбирая машину, приходится перепробовать много вариантов, что бы найти «свое родное». Для того что бы сэкономить время на поиски представляем Вашему вниманию сравнительный тест-драйв трех флагманов «внедорожного движении». Представителей двух континентов и маленького, но только по своему размеру, а не значению, острова.
Land Rover Discovery, Ford Explorer и Nissan Pathfinder – три классических школы внедорожников – европейская, американская и японская. Их названия обещают нам большие возможности. Discovery — открытие, Explorer — исследователь, Pathfinder — следопыт. Пришло время проверить их в деле.
Ford Explorer
Внешний вид. Выглядит весьма внушительно: тяжелый и кряжистый, объемный, создает впечатление крепкого хозяйственника.
Отделка салон очень простая, без изысков, но в этом определенно есть своя прелесть. Лаконичная и оригинальная панель приборов Ford с двумя «старомодными» циферблатами вызывает непередаваемые чувства умиления. Все понятно и гостеприимно, все органы управления расположены логично, и найти нужную кнопку не составляет ни малейших усилий.
Мягкая, раскачивающаяся подвеска обеспечивает на дороге «чувство корабля», за которое многие ценят автомобили Ford Explorer. Но вот педаль тормоза подкачала – кажется, что машина вообще не реагирует на педаль тормоза, но стоит переборщить с усилием, и нога уже чувствует вибрацию ABS, а машина резко клюет носом.
Посадка. Все удобно и уже готово к поездке – вам остается просто сесть и ехать. Второй ряд кресел позволит разместиться только двум пассажирам, но зато, с каким комфортом: здесь и удобные подлокотники и мультимедийная система с экраном DVD-проигрывателя. Если же Вам необходимо разместить в салоне еще людей, то багажное отделение легко превращается в дополнительную секцию, снабженную двумя сиденьями, правда там могут поместиться разве что подростки.
Land Rover Discovery
Вальяжный гигант, сочетающий в себе фирменные черты марки и новые веяния автомобильной моды.
Салон вместительный и комфортный, но третий ряд сидений все-таки не помешал бы.
Посадка. К салону Discovery нужно немного привыкнуть. Расположение руля и кресел на первый взгляд кажется слишком уж вертикальным, но, немного освоившись, понимаешь, что это не самое плохое решение.
Коробка Land Rover спокойнее, нежели у двух других претендентов. Но при этом Discovery единственный автомобиль, оснащенный подвеской, регулируемой по высоте. Например, при езде по бездорожью дорожный просвет может увеличиться до 125 мм, а при въезде в гараж – опуститься, для этого необходимо всего на всего нажать специальную кнопку.
Nissan Pathfinder
Pathfinder – красив, статен и могуч. Эту машину азиаты создали специально для заокеанской публики, и сработали на совесть, создав идеального представителя техно-стиля. Внешность Pathfinder это стороннее видение нашего с Вами понимания истинно мужского автомобиля.
Nissan, в сравнении с салонами конкурентов – занимает первое место. Третий ряд кресел (как в Explorer), стильный и качественная обивка салона (как в Discovery). Все внутренности машины продуманы до мельчайших деталей. Стильные и удобно расположенные органы управления доставляют огромное удовольствие при езде (то же удобство касается второстепенных органов управления). Мягкие, но при этом надежно фиксирующие корпус, кресла – кажется, что ты находишься в салоне седана, а ни как не внедорожника.
Но и здесь не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Подвеска очень чувствительна к неровностям дороги, которые передаются и хорошо ощущаются в салоне. Это связано с тем, что изначально подвеска Pathfinder настроена на «легковой» стиль вождения.
269-сильная V-образная «шестерка» — превосходная динамика, а рулевое управление очень чутко реагирует на движения водителя, что легко позволяет удерживать в «ежовых рукавицах» всю эту «мощь». А коробка автомат остановит авто в нужный для Вас момент.
В полях
Проселочная дорога, размытая и разбитая колесами грузовиков. Бугры и кочки и огромное количество грязи . В общем все то, что нужно для теста на выносливость.
Критерием оценки в соревновании была фраза: «Настоящий внедорожник – это та машина, которая застрянет там, куда обычная не проедет». По этому принципу оценки и выставлялись. Возможности всех трех участников немного подкачали.
Дальше всех добрался Land Rover Discovery, доказав всем, что не зря носит титул одного из лучших внедорожников. Чуть раньше засел в грязи Pathfinder — ходы подвески у японского автомобиля несколько меньше, чем у «англичанина». Но раньше всех «вышел из боя» Ford Explorer – его внедорожные возможности разочаровали. Они исчерпываются наличием полного привода, увеличенного дорожного просвета и пониженным рядом в КПП.
Но если суммировать все показатели автомобилей – проходимость, удобство, салон, динамические показатели, эргономика, то на первом месте оказывается Nissan Pathfinder. Чуть позади оказался Land Rover Discovery. Последнее место досталось Ford Explorer, однако и у него есть чем похвастаться. По объему и возможностям трансформации салона равных ему не нашлось.
Ниже приведена сравнительная таблица характеристик тестируемых автомобилей.
Характеристика (весомость) | Nissan | Land Rover | Ford |
Динамика (30%) | 8.3 | 7 | 6.5 |
Разгонная (30%) | 8 | 8 | 8 |
Тормозная (40%) | 8 | 7 | 5 |
Работа КПП/Управление тягой (30%) | 9 | 6 | 7 |
|
|
|
|
Управляемость (20%) | 7.6 | 7.3 | 6.6 |
Поведение при штатных режимах (40%) | 8 | 7 | 7 |
Уровень предельных возможностей (10%) | 7 | 7 | 6 |
Информативность рулевого управления (20%) | 8 | 7 | 7 |
Внедорожные возможности (30%) | 7 | 8 | 6 |
|
|
|
|
Комфорт (20%) | 7.7 | 9.3 | 8 |
Плавность хода (50%) | 7 | 10 | 8 |
Акустический комфорт (20%) | 8 | 9 | 8 |
Климатическая система (20%) | 9 | 8 | 8 |
Аудиосистема (10%) | 8 | 9 | 8 |
|
|
|
|
Эргономика (20%) | 8.8 | 8.6 | 7.8 |
Основные органы управления/передние кресла (50%) | 9 | 9 | 8 |
Обзорность (30%) | 9 | 9 | 8 |
Второстепенные органы управления (20%) | 8 | 7 | 7 |
|
|
|
|
Салон (10%) | 8.3 | 7.9 | 8.7 |
Задние места (40%) | 8 | 7 | 9 |
Багажник (30%) | 9 | 9 | 9 |
Трансформация (30%) | 8 | 8 | 8 |
|
|
|
|
Итоговый результат | 8.14 | 7.93 | 7.3 |
Интересует система адаптивного освещения дороги afs? Узнайте больше!
Как производится замена масла в акпп Ниссан тиида? Мы расскажем!
О самых угоняемых автомобилях в Москве http://nissanoffroad.ru/autoworld/ratings/samye-ugonyaemye-avtomobili-2011.html расскажет эта статья.
Абсолютно неграмотный тест на сравнение. Кстати Англия также находится на острове как и Япония. Итак далее сплошные некоректности. Или автор плохо представляет внедорожники.
Согласен. Чушь полная. Писал похоже, обычный словоблуд или дамочка, плохо разбирающийся в теме, и в автомобилях вообще. В отличие от автора, так уж вышло, я постоянно использую и Диско3 и Патфайндер. Ниссан даже рядом не стоит с Диско3 (ни по комфорту, ни по динамике, ни по каким параметрам ВООБЩЕ). Нисан ниже, меньше, медленнее. Про Форд вообще писать не стоило, его назвать внедорожником в данной компании никак нельзя. Для объективности сравнения взяли бы лучше Прадо, он бы мог с ЛандРовером потягаться. Если сравнивать дизельный Диско3 с дизельным Ниссаном, и бензиновый Диско3 с бензиновым же Нисаном, то Диско3 с огромным отрывом выигрывает по динамике в обоих случаях (это при том, что весит он 600-700кг больше Ниссана). Рядом с Диско3 Ниссан ни \\»статен и могуч\\», а низковат, и коротковат. Подвеска Диско3 в режиме бездорожья увеличивается не \\»до 125 мм\\», а до 240 мм, а дальше в спец.режиме увеличивается еще на 85 мм, итого до 325 мм. Хотя чего можно было ожидать на сайте про Ниссаны.
Согласен. Чушь полная. Писал похоже, обычный словоблуд или дамочка, плохо разбирающийся в теме, и в автомобилях вообще. В отличие от автора, так уж вышло, я постоянно использую и Диско3 и Патфайндер. Ниссан даже рядом не стоит с Диско3 (ни по комфорту, ни по динамике, ни по каким параметрам ВООБЩЕ). Нисан ниже, меньше, медленнее. Про Форд вообще писать не стоило, его назвать внедорожником в данной компании никак нельзя. Для объективности сравнения взяли бы лучше Прадо, он бы мог с ЛандРовером потягаться. Если сравнивать дизельный Диско3 с дизельным Ниссаном, и бензиновый Диско3 с бензиновым же Нисаном, то Диско3 с огромным отрывом выигрывает по динамике в обоих случаях (это при том, что весит он 600-700кг больше Ниссана). Рядом с Диско3 Ниссан ни «статен и могуч», а низковат, и коротковат. Подвеска Диско3 в режиме бездорожья увеличивается не «до 125 мм», а до 240 мм, а дальше в спец.режиме увеличивается еще на 85 мм, итого до 325 мм. Хотя чего можно было ожидать на сайте про Ниссаны.
Ниссан порвет любого!!!
2Александр. Тоже эксплуатирую и того и другого. В плане общей надежности Диско, — хуже тазика. Проходимость и у того и другого, — не смеши :))) Ты с дороги вообще съезжаешь?? \»Проходимостью\» у обоих и не пахнет. Для этих целей если ниссан то патрол (до этого года), если ровер то дефф. С последним дело лично не имел, но говорят неплох. Патролом владею на протяжении 8 лет и продавать не хочу, — действительно тот еще \»проходимец\» и в высшей степени надежный аппарат. Что касается именно Диско, на работе их несколько, все от их \»надежности\» уже устали… Что там ломается? ДА ВСЕ. А регулиремый клиренс, лучше даже на эту тему не начинайте… Много чего могу сказать!!! Всем привет, удачи на дорогах!!!
2Александр. Тоже эксплуатирую и того и другого. В плане общей надежности Диско, — хуже тазика. Проходимость и у того и другого, — не смеши :))) Ты с дороги вообще съезжаешь?? «Проходимостью» у обоих и не пахнет. Для этих целей если ниссан то патрол (до этого года), если ровер то дефф. С последним дело лично не имел, но говорят неплох. Патролом владею на протяжении 8 лет и продавать не хочу, — действительно тот еще «проходимец» и в высшей степени надежный аппарат. Что касается именно Диско, на работе их несколько, все от их «надежности» уже устали… Что там ломается? ДА ВСЕ. А регулиремый клиренс, лучше даже на эту тему не начинайте… Много чего могу сказать!!! Всем привет, удачи на дорогах!!!
Долго присматривался но все же решил что Поджеро 4 значительно больший проходимец чем Диско и Патик
Тот, кто придумал установить пластиковый топливный бак под брюхом Патика вровень с рамой, а про защиту и не подумал, тот настоящий дебил. Из-за этого страдает проходимость Патика, т.к. очень высока вероятность порвать пластик и останешься в грязи и без бензина