Так же, как и в случае тестирования заездов на подъем, мы стояли перед выбором: либо проводить соревнование в реальных условиях, либо в контролируемых. Мы выбрали последние, наш выбор пал на полигон GM в Милфорде. Полоса препятствий состоит из гравиевой дороги, трудной для прохождения, крутой грязевой насыпи 75 футов в длину с уклоном в 46.6 процентов (на каждые 100 футов пути, подъем по вертикали составляет 46.6 футов), и двух телеграфных столбов, закопанных в горизонтальном положении, один из которых закопан глубже.
Каждый грузовик тестировался как минимум три раза. Сначала грузовики заезжали на гравиевую дорожку в полноприводном режиме, где они практически останавливались и буксовали. Затем водитель ускорялся, чтобы посмотреть, как грузовик выходит из такого положения. После гравия грузовики направлялись к насыпи, чтобы протестировать мощность и тягу. Грузовики ускорялись, заезжали на холм, преодолевали его вершину и съезжали с обратной стороны, чтобы оценить уровень крена и спусковые способности без торможения. В последнем тесте грузовики переходили через два закопанных столба, чтобы оценить проходимость и контроль машины.
Все наблюдения в этом тесте субъективны..
GMC Sierra All Terrain был первым грузовиком, который мы пропустили через этот тест. Он промчался через гравиевую дорожку без каких либо видимых проблем, затем забрался на подъем, продемонстрировав мощность своего двигателя 6.2- литрового V-8. Тем не менее мы испытали некоторые трудности при переходе на полноприводный режим. Нам пришлось даже переходить на некоторое время на нейтральную скорость, чтобы он наконец включился. Спуск с холма продемонстрировал неплохую контролируемость машины. Пикап Sierra смог преодолеть оба закопанных столба без каких либо последствий для своего дна и бамперов.
Chevrolet Silverado в своем «выступлении» был очень похож на Sierra, но с некоторыми различиями. Препятствия он преодолевал более тихо и спокойно, однако, имел некоторые проблемы при подъеме на холм и при преодолении второго столба.
Если сравнивать с грузовиками от GM, пикап Tundra был более подвижен на гравиевой дорожке, что, на наш взгляд, не является большой проблемой потому, что может способствовать преодолению «зыбучих» участков пути. Во время восхождения на холм грузовик продемонстрировал великолепную мощность, но маленький угол продольной проходимости вызвал проблемы при прохождении вершины холма. Спуск же с холма не потребовал от нас экстренного торможения. Грузовик легко прошел первый столб, но при прохождении второго задел его дном.
Dodge Ram прошел гравийную дорожку очень гладко, но когда он начал взбираться на 46.6 процентный уклон, его двигатель подозрительно застопорился. Во второй раз с моделью Ram такого не произошло, как не произошло и с другими тестируемыми грузовиками. Ram взбирался на холм с хорошей мощностью и преодолел вершину холма без особых проблем. При прохождении спуска с холма Dodge Ram продемонстрировал наилучшее поведение. Также Ram преодолел оба столба без каких-либо проблем.
Titan был выбран нами как наилучший грузовик среди всех в этом тестировании. Управление коробкой передач в этой модели требует меньше всего времени по сравнению с другими грузовиками благодаря удачному, «интуитивному» расположению. На этом грузовике было проще всего преодолеть гравиевую «западню», не возникло проблем и на обеих сторонах холма. Высокое положение корпуса сделало преодоление закопанных столбов «легкой прогулкой»..
F-150 вел себя очень похоже на Silverado. Данная модель не имела проблем с преодолением гравиевой дорожки, а преодоление холма потребовало лишь прибавить чуть-чуть газа. На вершине холма были небольшие проблемы, которые повторились при преодолении второго закопанного столба. Преодолевая эти препятствия, грузовик дважды задел нижней точной корпуса эти препятствия. Спуск же с холма для F-150 продемонстрировал его прекрасную управляемость в этом «упражнении».
Нужна ли обкатка нового автомобиля зимой? Узнайте прямо сейчас!
Предлагаем вашему вниманию: Ниссан жук — характеристики.
Как заряжать автомобильный аккумулятор: http://nissanoffroad.ru/parts/electro-systems/kak-zaryadit-avtomobilnyj-akkumulyator.html читайте в этой статье.