Для моделей Xterra 2005-2008 годов.
Приложенные рисунки и чертеж описывают конструкцию кронштейна, установленного на Xterra 2008 года, с использованием коммуникаций Nissan и стороннего тягового устройства.
1. Для изготовления кронштейна можно использовать листовую сталь (толщиной примерно 1.5 мм), листовой алюминий (2 мм), фибергласс (не менее 2 мм).
2. Вырезать полукруглую выемку можно на сверлильном станке с помощью цилиндрической фрезы (пилы). При резке соблюдайте осторожность. Однако, кабели коммуникаций будут скрывать грубую поверхность, поэтому можно произвести резку ножовкой.
3. Гибку можно выполнить в тисках или на оправке. Оставьте зазор не менее 15 мм между верхней частью разъема и нижней кромкой кузова.
4. Отверстия для крепления разъема к кронштейну можно разметить с помощью самого разъема.
5. Два отверстия в колене, диаметром 4.8 мм можно делать непосредственно перед креплением кронштейна к нижней кромке кузова, рядом с буксировочным устройством. Прочно прижмите кронштейн к кромке кузова и просверлите насквозь обе детали.
6. Кронштейн можно прикрепить болтами с гайками или заклепками.
7. Для разъема коммуникаций может потребоваться удлинитель, так как он находится в стороне от буксировочного устройства.
8. Не прикрепляйте кронштейн к буксировочному устройству.
Добрый день или вечер.Может кто-нибудь подскажет ,при заливе топлива сразу отстреливает пистолет.Горловину бака продувал, трубки отводные тоже.И одна таже х…я.Авто у меня Ниссан Хтерра SE задний привод 3.3L Буду признателен