Xterra: внутреннее убранство, взгляд снаружи

Nissan Xterra: внутреннее убранство, взгляд снаружи. В четвертой серии статей о Nissan Xterra мы завершим обзор салона, обратим внимание на недостатки в конструкции передних кресел и бросим взгляд на внешние данные нашего спортивно-утилитарного японца.

Внутреннее убранство (продолжение).

В прошлой статье мы писали, что задние пассажиры в Xterra будут чувствовать себя достаточно комфортно за счёт приподнятого ряда кресел. Однако ощущения водителя и переднего пассажира могут оказаться далеки от идеальных. Несмотря на свой, в общем-то просторный салон, водитель, при долговременных поездках, рискует нажить колотьё в боку и радикулит, независимо от того, какими размерами тела его наделила природа.

Всё дело в том, что дизайнеры Nissan почему-то решили, что низкая посадка переднего ряда кресел — это то, что нужно среднестатистическому водителю и его переднему пассажиру. Причём подручными средствами ситуацию не исправить. Как оказалось, в Xterra, увы, отсутствуют рычаги вертикальной регулировки положения передних сидений. Вкупе с досадным отсутствием у сидений валиков для фиксации поясничной области спины, поездка для человека, находящегося в «золотом» возрасте, может стать последней (немного преувеличиваем, но упускать это обстоятельство из вида все же не стоит).

Несладко придется и водителю, обладающему длинными ногами, так как места для их размещения, прямо скажем, не слишком много. И раз уж зашёл разговор о ногах, то не будет лишним упомянуть, что, как оказалось, разработчики, проектировавшие Xterra, не лишены сантиментов. Нас позабавило, что для центрального пассажира заднего ряда в автомобиле предусмотрен трогательно-старомодный ремень для фиксации именно ног, а не грудного отдела.

Предпринятая попытка установки детского сидения в Nissan Xterra на заднем пассажирском ряду не увенчалась желаемым успехом. Пользуясь предусмотренными специально для этой цели хлипкими на вид крепежами, нам никак не удавалось закрепить его в достаточно безопасном положении. Намучавшись с этой проблемой мы решили, что установка детского сидения в Xterra возможна, но, если честно, для такой цели есть большое количество других, более просторных автомобилей.

В конце этой главы не будет лишним отметить, что задние сиденья складываются как вместе, так и по отдельности, однако для такой операции придется снять подушки. В салоне мы обнаружили около десятка крючков для крепления груза и бортовой выход 12 вольт для подключения, например, компрессора. Снаружи, в левой части автомобиля, есть выпуклость, имеющая сразу как эстетический, так и утилитарный характер. В ней располагается весьма вместительная аптечка, что лишний раз напомнило нам о спортивно-утилитарной природе Nissan Xterra.

Взгляд снаружи

Толстые алюминиевые трубы на крыше представляют собой ничто иное, как вместительный багажник, на котором с комфортом умещаются такие нужные в хозяйстве технические средства, как парочка велосипедов, байдарка или, например, сёрфер. В передней части верхнего багажника находится вентилируемый пластиковый ящик для складирования мокрой и грязной одежды — опция, которая обязательно пригодится любителям всепогодных развлечений на открытом воздухе. Добраться же туда будет весьма непросто человеку среднего роста, так как использовать чёрный плотный пластиковый бампер в качестве подножки — едва ли возможно ввиду отсутствия ручки, за которую можно ухватиться.

Узковатые пороги-подножки защищены особыми металлическими трубами с пупырчатыми резиновыми накладками (а-ля лягушачья кожа), о которые можно, например, соскоблить прилипшую к обуви грязь.

Пятая дверь способна подниматься достаточно высоко — ещё один несомненный плюс, благодаря которому появляется возможность подойти к автомобилю вплотную, облегчив тем самым загрузку в Xterra тяжёлых, крупногабаритных предметов. Объём багажника, в дополнение к раскладывающимся задним сидениям, составляет 1 857 литров (среднее значение для спортивно-утилитарных мини-внедорожников), что делает Xterra самым вместительным из всех известных нам автомобилей этого класса. Даже без учета возможности размещения груза на задних пассажирских сидениях, объём багажника в Xterra представляет собой 1 285 литра, тогда как аналогичный показатель у, например, Ford Escape и Mazda Tribute составляет 934 литра — делайте выводы.

Продолжение следует…

Свечи зажигания: подбор по автомобилю — в этой статье.

Предлагаем вашему вниманию: устройство двигателя внутреннего сгорания видео. Приятного просмотра!

Советы начинающим водителям: http://nissanoffroad.ru/sovety/driving/sovety-nachinayushhim-voditelyam.html в этой статье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Nissan Off Road
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: